Анализ транспортной составляющей в экспортной цене

Анализ транспортной составляющей в экспортной цене

Аналогичная ситуация и по расходу электродов соответственно 3,6 и 3,0 кг/т стали. В Германии дальность перевозок сырьевых грузов составляет 150-200 км, в то Время как в России 600-800 км, а по коксу – 1600 км. Ниже приведены данные, характеризующие дальность перевозок сырья и Продукции металлургической промышленности России в 1997 г. , км: Руда железная 685 Кокс 1589 Лом черных металлов 832 Чугун 1039 Заготовка стальная 3039 Рельсы 1319 Балки и швеллеры 1312 Трубы стальные 1567 В результате большой дальности перевозок затраты на транспорт в металлургии России в четыре пять раз выше, чем в той же отрасли западных Стран (соответственно 20 и 5 %). Учитывая, что у крупных металлургических предприятий более 80 % металлопродукции поставляется на экспорт, представляет интерес анализ транспортной составляющей в экспортной цене на примере арматурной стали, долл/т: Цена производителя 190 Тариф на перевозку до порта погрузки 25 Тариф за переработку в порту погрузки 10 Тариф на перевозку от порта пофузки до порта разфузки 25 Тариф за переработку в порту разфузки 10 Тариф на перевозку до потребителя 15 Цена приобретения фирмой-посредником 265 Цена покупателя арматурной стали: 265 + 15 = 280 долл/т, где 15 долл/т комиссионные услуги торгового посредника, составляющие 15:280 = 5. Учитывая, что у крупных металлургических предприятий более 80 % металлопродукции поставляется на экспорт, представляет интерес анализ транспортной составляющей в экспортной цене на примере арматурной стали, долл/т: Цена производителя 190 Тариф на перевозку до порта погрузки 25 Тариф за переработку в порту погрузки 10 Тариф на перевозку от порта пофузки до порта разфузки 25 Тариф за переработку в порту разфузки 10 Тариф на перевозку до потребителя 15 Цена приобретения фирмой-посредником 265 Цена покупателя арматурной стали: 265 + 15 = 280 долл/т, где 15 долл/т комиссионные услуги торгового посредника, составляющие 15:280 = 5.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Анализ транспортной составляющей в экспортной цене

  1. Конрад Родионов пишет:

    Абсолютно с Вами согласен. Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: