Тамара Анатольевна Каражигитова – Часть 1

Тамара Анатольевна Каражигитова - Часть 1

Педагог, действительный член Академии наук РК г. Атырау. Учитель с более чем тридцатилетним стажем, Тамара Анатольевна Каражигитова убеждена: главное в ее профессии найти в душе ребенка ту струну, которая потом будет звенеть в нем всю жизнь, возвышая, обогащая и вдохновляя. Жизнь процесстворческий, вопрос только в том, какова высота полета. Учителем ее сделал суровый и строгий фронтовик, учитель математики из сельской школы села Ералиево Мангышлакской области Петр Васильевич Бычков. Это он разглядел в худенькой большеглазой девчонке, приехавшей с родителями в выжженную солнцем полупустыню Западного Казахстана, математический талант и выделил «Тамару с Днепропетровщины» из всех своих учеников.

А когда на выпускном экзамене после восьмого класса она за пять минут решила задачу, над которой до поздней ночи сидела вся экзаменационная комиссия, Бычков стал водить старшеклассников «посмотреть» на юное дарование. После строительства скоро вернулись на Украину, а Тамара осталась она успела поступить в пединститут в Гурьеве, естественно, на физмат и решила закончить его. Вместе с ней учился симпатяга Женя Ка ражигитов. Так и сложилась судьба…

Но… далеко не каждый учитель становится академиком. Орденами и званиями людей ее профессии государство, конечно, отмечает. Но стать действительным членом Академии наук это закт сам по себе незаурядный и свидетельствующий о признаки в высокопрофессиональной среде.

Тамара Анатольевна, проработав тридцать два года школьным учителем, обратила внимание на огромный творческий потенциал нового направления в педагогической науке раз =/вающего обучения. Это направление, как и практически все овации в педагогике, пережило и период яркого всплеска, и ~ериод гонений, пока не оформилось в серьезный и глубокий ¦роцесс. Сегодня наиболее впечатляющих успехов развива оцее обучение добилось в Российской Федерации, где при поддержке АПН сформировалось несколько творческих методических лабораторий. Советская система образования, хоть и подвергается сейчас критике с самых разных сторон, но имеет Ф неоспоримые, признанные во всем мире достижения, а разевающее обучение смелый шаг в направлении развития ин эдпектуального потенциала личности еще в процессе школьного Образования. Сегодня в ряде стран СНГ оно переживает ;чень яркий и продуктивный период.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: