Установление целей плана поглощения

Установление целей плана поглощения

Чтобы реализовать эту стратегию, GWM попыталась найти другие аналогичные компании, располагающие оригинальным контентом или доступом к нему, эффективными каналами сбыта, сильными разработчиками программного обеспечения и значительными Производственными мощностями. GWM интересовали другие сидиром-компании с известными названиями Продукта, гемп роста которых замедлился. Дэн считал, что легче «омолодить» старые, но хорошо известные названия, чем добиться широкой узнаваемости Новых. Добавить новые персонажи или сюжетные линии к уже существующим средствам разработки (т. е. к основному коду Программного обеспечения, используемому в каждом продукте) гораздо быстрее и дешевле, чем разрабатывать новый продукт с нуля. Поэтому GWM могла ускорить разработку новой Продукции и резко сократить издержки.

В рамках обычного процесса внутреннего планирования GWM провела анализ конкурентов, чтобы сравнить свои показатели с показателями других компаний Отрасли. Результаты этого анализа предстояло использовать для поиска кандидатов на поглощение. Собрать данные о рыночной доле было очень трудно, но Дэн легко получил финансовую информацию об основных конкурирующих компаниях, поскольку их акции обращались на бирже. Дэн знал, что финансовые результаты могут сильно колебаться из-за сезонных факторов или использования резервов. Поэтому он распорядился усреднить данные за трехлетний период, чтобы сгладить колебания данных и выявить тенденцию.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: